Условия гарантии и возврата
Гарантия и возврат
Гарантия распространяется на недостатки (неисправности изделия), возникшие по вине производителя. Устранение неисправных элементов и связанная с этим работа проводится бесплатно. Время нахождения изделия в ремонте определяется сервисным центром индивидуально, в зависимости от сложности ремонта.
Гарантийный срок на часы составляет 24 месяца. Гарантия действительна в случае предъявления правильно заполненного гарантийного талона и дефектного изделия.
Гарантия не распространяется на: элемент питания (батарейку); ремешок, браслет, застежку, корпус часов; повреждения (внешние и внутренние), вызванные любым механическим воздействием или ударом, трещины, сколы, царапины, задиры поверхностей, деформации материалов и деталей и т.п.; стирание напыления (позолоты и т.п.) в процессе естественного износа при эксплуатации; повреждения часов водой. Все оригинальные часы Casio комплектуются фирменным бланком, в котором указана модель, дата и адреса сервисных центров:
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
ПРАВО НА ОБМЕН И ВОЗВРАТА ПОКУПКИ В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ
Вы всегда имеете право отказаться от товара в любое время до его передачи Вам в собственность, а после передачи товара – обменять его или вернуть в течение 14 дней. согласно “Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості”
При возврате или обмене наручных часов, товар должен быть надлежащего качества, согласно ЗУ “Про захист прав споживачів”. А именно: полный комплект товара; целостность и все компоненты упаковки; ярлыки, пломбы; заводская маркировка. Возврат и обмен часов производится по адресу: г. Одесса, ул. Базовая 7, либо же пересылкой службой Новая почта: г. Одесса, 1 отделение.
Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену